Франшиза рекламной компании

Наша компания работает на рынке наружной и INDOOR рекламы c 2005 года и начала одной из первых внедрять и развивать направление рекламы в лифтах. За эти годы нами выработан системный подход к рекламному бизнесу и при этом мы не забываем об индивидуальной работе с теми клиентами, которые в этом нуждаются.

На сегодняшний день, за счёт внедрения инноваций, постоянного контроля за тенденциями рынка и совершенствования инструментов по взаимодействию как внутри компании, так и в построении отношений с клиентами, мы являемся лидерами в данной области и готовы поделиться приобретённым опытом с другими представителями рекламного рынка в других городах и регионах. Итак, что же даёт наша франшиза:

1. Собственная CRM-система управления предприятием «АДВЕРТ»

Собственная СРМ система управления предприятием АДВЕРТ

Разработкой которой мы занимаемся уже не первый, постоянно её изменяя, развивая и совершенствуя. Основное отличие данной системы от универсальных программ подобного рода в том, что она специально создана именно для рекламного бизнеса и ориентирована не столько на контроль работы сотрудников, сколько на помощь им и управляющему персоналу. Это позволяет экономить рабочее время, сократить штатное расписание, чётко ставить задачи и отслеживать их выполнение.

Преимущества использования CRM-системы управления предприятием «АДВЕРТ»

  • Учёт проданных и свободных поверхностей в ON-LINE режиме.
    Вы можете всегда видеть, какие поверхности у вас проданы, а какие можно ещё продавать, на какие сроки и кем они заняты. Функции статистики позволяют увидеть, на какие рекламные носители, спрос является повышенным, а на какие нуждается в корректировках.Так же вы можете наглядно сравнить с результатами других временных периодов.
  • Автоматическое заполнение договоров и бухгалтерских документов.
    Система самостоятельно заполняет все необходимые данные, менеджеру остаётся лишь выбрать контрагента или заполнить его реквизиты, после чего отправить электронные документы или распечатать оригиналы. Так же любой сотрудник, даже не имеющий бухгалтерских навыков, может сделать акты сверки. Это существенно экономит рабочее время, а бухгалтер Вам потребуется лишь для сдачи отчётности в налоговые органы.
  • Учёт расходов предприятия.
    Руководитель предприятия или его подразделения, может фиксировать все производимые расходы. Система будет их идентифицировать, разбивать по отделам и назначениям. Имея перед глазами соотношение расходов и доходов предприятия, можно существенно повысить рентабельность предприятия и избавиться от такого опасного явления как кассовый разрыв.
  • Письменная постановка задач.
    Любому владельцу бизнеса известно, как легко забывают сотрудники, указания руководителя. Менеджер задач CRM-системы «АДВЕРТ», позволяет избежать этого. Вы можете поставить задачу как отдельному сотруднику, так и подразделению в целом. При этом,будет зафиксировано время постановки задачи, принятия к исполнению и её завершения. А в случае просрочки, увидите всплывающее оповещение о невыполненной вовремя задаче. Так же Ваш сотрудник, используя смартфон, может предоставить фотоотчёт о проделанной работе.
  • Контроль арендных платежей.
    У предприятия, имеющего большое количество рекламных конструкций, рано или поздно становится вопрос учёта договоров и арендных выплат за них. И не проводя бухгалтерской сверки по каждой выплате, владелец бизнеса зачастую обрекает себя на лишние финансовые потери. Процесс учёта выплат контрагентам (Муниципалитету, УК или ТСЖ) мы так же автоматизировали. Один раз, введя все необходимые данные в систему, Вы будете всегда знать о сумме выплат, графиках, сроках и сформировавшейся задолжности.
  • Архив с удалённым доступом и защитой от взлома.
    Все действия сотрудников, поставленные задачи, а так же сделки и договоры с вашими контрагентами хранятся в электронном виде на жёстком диске вашего сервера. Дополнительно все данные могут дублироваться на другой носитель или выгружаться на удалённый сервер. Доступ к этим данным разрешён только установленному Вами кругу лиц и защищён от взлома криптографическим ключом, который так же является нашей разработкой. Находясь в любой точке мира, вы можете найти необходимые вам документы и распечатать их на бумажный носитель или PDF файл.

2. Комплексный интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг и продажи с использованием современных инструментов взаимодействий с клиентами, таких как мессенджеры или социальные сети, являются камнем преткновения в любом бизнесе. А поиск хорошего специалиста в данной области, а так же продвижение в интернете и социальных сетях – задача не из лёгких и требует немалых вложений времени и средств. Всю эту работу мы так же берём на себя. Вы можете отойти от старых и неэффективных способов поиска клиентов, а вместо этого сосредоточиться на обработке входящих заявок.

  • Сайт с калькуляцией и приёмом платежей
    Наличие собственного отдела программного обеспечения, позволило нам создать простой, но очень информативный и действительно продающий сайт, который постоянно дополняется, изменяется и совершенствуется. Мы не прекращаем ни на день работы по увеличению трафика, оптимизации и повышению конверсии. А наличие таких необходимых функций как просчёт предварительной стоимости и оформление заявки с последующей оплатой, так же способствует росту продаж. Всю работу по наполнению сайта, таргетированной и контекстной рекламе, SEO продвижению, а так же увеличению трафика из социальных сетей, мы так же берём на себя.
  • Social Media Marketing
    Любой современный и развивающийся бизнес нуждается в хорошем SMM. Это помогает общаться с клиентами и повышает уровень доверия к Вам и Вашему бизнесу. А без общения и доверия как известно, не может быть хороших продаж. Тематические статьи, посты, заметки, информация об акциях и предложениях, а так же продвижение аккаунта в вашем регионе, ложатся на наши плечи. Мы обеспечим информационную поддержку Вашего рекламного бизнеса в таких социальных сетях как FACEBOOK, VK, INSTAGRAMM и ОДНОКЛАССНИКИ.

3. Отлаженные алгоритмы работы

Отлаженные алгоритмы работы
  • Штатное расписание
  • Помощь в поиске и обучении сотрудников
  • Структура диалога и взаимодействия с клиентами
  • Сроки и способы оперативного исполнения обязательств
  • Обнаружение и устранение ошибок в алгоритмах работы
  • Построение сетки отношений между сотрудниками компании

Всё то и многое другое, способствует росту продаж, повышению дисциплины и укреплению «корпоративного духа». Вам не обязательно совершать те же ошибки, что уже были совершены нами. Зачем изобретать колесо, когда можно купить велосипед. Избавьте себя от лишних и совершенно бесполезных финансовых потерь и бесполезной траты времени. Оставьте это Вашим конкурентам. Выведите бизнес на совершенно новый уровень, заняв лидерские позиции на рекламном рынке вашего региона.

4. Франшиза рекламной компании «Город 23» поможет Вам если:

  • Вы только решили войти на рекламный рынок, но совершенно о нём ничего не знаете и не желаете совершать крупных ошибок
  • Вы уже владеете рекламным бизнесом, но хотите вывести его на новый уровень и занять лидирующие позиции в своём регионе
  • Ваша рекламная компания уже является крупным игроком, но Вы хотите его автоматизировать и повысить рентабельность предприятия

5. Наша франшиза рекламы в лифтах это:

  • Сокращение штатного расписания
  • Оптимизация эффективности и скорости работы
  • Повышение рентабельности бизнеса
  • Формирование входящего потока заявок
  • Удалённый контроль с компьютера или смартфона
  • Увеличение доходности предприятия
  • Комплексный маркетинг вашего предприятия, включая интернет

Все дополнения, изменения и обновления в инструментах работы, а так же способах взаимодействия с клиентами, входят в годовой контракт франшизы и дополнительно НЕ оплачивается.

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.